Понедельник, 25.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 61-75 из 95 сообщений
35. СЕРГЕЙ   (01.11.2003 09:06)
0  
РЕБЯТ ПОЧИТАЛ ПРО КПП ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО МОГУ ПОКАЗАТЬ НА ОРИГИНАЛЕ ЕСТЬ В НАЛИЧИЕ ЭСТОНИЯ 21 И 25 ГДЕ МОЖНО ПОЗМОТРЕТЬ В ООЧИЮ НА АДАПТАЦИЮ КПП ЗАЗ К ВАЗОВСКИМ МОТОРАМ ХОТЯ ЕСТЬ БОЛЬШОЙ НЕДОСТАТОК ПРИ ТАКОЙ КОМПОНОВКЕ Т.К. ГЛАВНАЯ ПАРА ПЕРЕВЕРНУТА ПРИ СИЛЬНЫХ МОЩНОСТЯХ МОТОРА ПРОИСХОДИТ ПОЛОМКА ЗУБЬЕВ ГЛАВНОЙ ПАРЫ КАК ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ ТАК И ВЕДУЩЕЙ
P.S.
ЕСЛИ ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ОТВЕЧУ
Ответ: Вот спасибо! Пару фоток бы,а то народ интересуется. На старой "Эстонии" (18 или 19) КПП перевёрнута "догоры дрыгом", а в 21 и 25 просто ведомую шестерню развернули?

34. Stan   (21.10.2003 20:44)
0  
Привет, я очень рад что хоть кто то делает такие сайты!
Мне очень хотелось бы узнать где найти спорт школы! Надеюсь ты мне поможеш если что то знаеш скидывай на мыло!
Ответ: Спасибо! А школы ищи в Инете или по автожурналам. Понимаешь, велика страна моя родная (Рунет, всмысле - см,например, обратные адреса здесь), в каждом регионе свои особенности...

33. KpuK   (17.10.2003 23:26)
0  
ostavit' tol'ko dnis4e. Tut est' 4ertezhi, no oni sli6kom slo#nie dlja menja, mne bi 4to to poleg4e :)
Ответ: Если не лень :) возится с родным кузовом, можно попробовать сделать так: срезать крышу со стойками и на это место наварить дуги. Срезать передние крылья, панель "морды" и крышку багажника (спереди :) ). Убрать аналогичным образом задние крылья и э-э-э... заднюю панель. Покататься на этом сооружении по пересечённой местности, и усилить косынками всё, что играет. Прислать на этот сайт отзывы и фотографии.

32. KpuK   (17.10.2003 23:24)
0  
Vam privet iz NE solne4noj Latvii :), a iz holodnoj i do#dlivoj!
Sajt klassnij!
Hotel sprosit', a 4to esli s ZAZ 968 srezat' prosto ves' kuzov i privarit' dugi, to kak na va6 vzgljad? polu4itsa baggi ili net? i esli podnjat' ma6inu na santimetrov 20 - 30??
Zhdu otveta, vsem spasibo!
Ответ: Ну для кого я статью "О раме" писал ?!! :) Смотрите на сайте.

31. Марат   (05.10.2003 15:21)
0  
Привет всем я хоттел собрать багги уже есть движок Ибольшая часть подвески можете ли вы дать мне схему рамы
Ответ: Читайте материалы этого сайта! :) А у кого есть ещё - присылайте, чтобы другие читали.

30. Zazorro   (25.09.2003 22:21)
0  
Привет! Сайт - рулезззззз! Я этим летом гонял на мыльнице, но так как кузов сожрала коррозия, решил след. летом багги замутить. Воть... Спасибо автору огроменное.
Ответ: Спасибо! Правильнейшее решение! А я уже много лет на них гоняю - каждый год на новой... Только их не коррозия жрёт, а грузы по 400 кг на чердаке. ПРИ ПОКУПКЕ ЗАЗ-968М СМОТРИТЕ ИЗНУТРИ (ПОД ЗАДНИМ СИДЕНЬЕМ) МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ РЫЧАГОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ - ОНИ ДОЛЖНЫ ВЫГЛЯДЕТЬ,КАК С ЗАВОДА, ИНАЧЕ МАШИНУ ВЫБРОСИТЕ ЧЕРЕЗ ПОЛ-ГОДА. СВАРКА ВООБЩЕ НЕ ПОМОГАЕТ.ЕЩЁ СМОТРИТЕ,ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ТРЕЩИН ВОКРУГ СВОЕОБРАЗНОЙ АРКИ, В КОТОРОЙ "СИДИТ" ПЕРЕДНИЙ МОСТ, А ТАК ЖЕ СНАРУЖИ (ИЗ-ПОД КРЫЛА) И ИЗНУТРИ ПОЛОСТИ, ГДЕ ПРЯЧУТСЯ ПЕТЛИ ДВЕРЕЙ. НЕ ЗАБУДЬТЕ ИЗ БАГАЖНИКА (ОН СПЕРЕДИ :) ) ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРОВ (ЗДЕСЬ РЕМОНТ СВАРКОЙ ДОПУСТИМ). В противном случае Вам придётся раз в год покупать с получки новый "Запор", как я, или муд... мучиться с постройкой багги, как лучшие из моих читателей :) !!!

29. Алексей   (25.09.2003 12:10)
0  
Отличный сайт! А "Самопал" когда смертвой точки сдвинется?
Ответ: Спасибо! Кхе-кхе! Болеем мы с жен... с соавтором-художником по очереди (извините за интимную подробность).Ещё и кот у нас заболел, и я то пациент, то медбрат - за обоими ухаживаю. Они вроде уснули, так я в Интернет вылез... А ещё работа. Но мы работаем (пока виртуально :) )и над Самопалом - уже куча бумажного материала есть, так сканер купить не могу из-за всей этой фигни. Одна надежда на моего лепшего друга Володю-Штурмана http://sshturman.narod.ru - он в клубе админом устроился.Только вот беда: когда он спит - я работаю, и наоборот, а о выходных все да-а-авно забыли.

28. Кирилл   (13.08.2003 11:29)
0  
Доброе время суток.
Багги - это очень интересно. Особенно - простотой конструкции. Не секрет, что современные автомобили (в том числе и спрортивные) страдают лишним весом. Багги - это совсем другое дело: только самое необходимое для движения.
Обычно предполагается, что багги предназначено для кросса. А я люблю ездить по асфальту: Москва, хорошие дороги, много хороших дорог...
Решил построить автомобиль для асфальта. По сути - тоже багги, только шоссейное: может, знает кто, был такой автомобиль Лотос-7 - та же простота, но для асфальта.
Машина - на Жигулевских агрегатах, размером с Оку, расчетная снаряженная масса - 460 кг. Есть виртуальная модель. Сейчас варю каркас. Второй. Первый - не понравился. Кто заинтересуется - пишите, пообщаемся
Ответ: Да-а-а! Колин Чемпмен - автор "Лотуса-7" - великий конструктор, и машина эта - ни убрать,ни добавить... До сих пор в любом автокаталоге есть машины мелких фирм, копирующие "Супер Севен". Кстати, машину, подобную Вашей (тоже на жигулёвских "железяках") построил один мужик в Харькове в начале 80-х.Кузов у той машины пластиковый (вероятно, на металлической пространственной раме). И году в 83-м,а может раньше, я её видел своими глазами на смотре-конкурсе автосамоделок. Мне тогда лет 10 было, про "Супер Севен" знать ничего не знал, а машину ту запомнил - самая красивая на смотре была. И называлась "ЛотОс" - через "о".Успехов Вам!

27. Zepp   (10.08.2003 19:18)
0  
Добрый день! спасибо за сайт...
у меня вопрос- не могли бы Вы подсказать, где я могу найти более подробную техническую информацию о проектировании каркаса серьезного багги (возможно военного назначения)
Ответ: А в письме,которое я Вам сейчас отправил :) ! Вообще-то, знакомый инженер должен справиться с рассчётом пространственной фермы. Ещё может помочь одна из ссылок ниже, озаглавленная "Это нужно знать каждому самодельщику".

26. vjacheslav   (30.07.2003 10:29)
0  
Ты просто молодец ! Так держать. С большим интересом и удовольствием полазил по сайту ! Оч жаль, что не попадал сюда раньше. Удачи и всяческих благ !!!
С уважением, Вячеслав.
Ответ: Спасибо! А раньше здесь ещё меньше инфы было, а три месяца назад и оформление страшнее выглядело... Зато обновления через день происходили. А сейчас лето - туговато с этим делом :( - с обновлениями..

25. Серега   (30.07.2003 08:43)
0  
Привет всем из солнечного Казахстана,
Костя, великолепный сайт есть все что нужно.
Сейчас заканчиваю прорисовку рамы с Багги350 под ЗАЗ968 будут чертежи, перешлю (Все расчитывается на основании твоих рекомендаций.
Ответ: Привет из тоже солнечной (местами :) ) Украины! Спасибо! Очень интересно, что у тебя получится - будем ждать чертежей, а потом, глядишь, и фоток - чего искренне тебе желаю.

24. Максим   (29.07.2003 14:29)
0  
Чего-то давно никто в Гостевой ничего не пишет! Надо заняться раскруткой сайта (будет время - начну бомбардировку сетевой общественности), а то так и загнется дело... прекрасное, между прочим, дело!
Вот что хотел спросить: можно ли к КПП ЗАЗа "прикрутить" мотор ВАЗа. Ну, типа, они в одну и ту же сторону крутятся? А то будет у меня 4 передачи назад и 1 вперед. Забавно получится. И еще: насколько сложно изготовить переходник на мотор ВАЗа?
Вопрос не праздный. Мне, как жителю России, проще иметь дело с "родным" силовым агрегатом, чем с "заморским". Проблема у нас нарыть хороший мотор ЗАЗа. Они есть, но всё меньше и меньше... К тому же меня пугает воздушное охлаждение. Возможно потому, что я раньше не ездил на подобных моторах, и просто-напросто сказываются стереотипы. Однако хочется моторчик от ВАЗа. Дороже - но проще с эксплуатацией.
Еще раз спасибо за хороший сайт!
Ответ: По-моему, вообще на всех автомобилях моторы в одну сторону крутятся - "кривым стартёром" по часовой стрелке.Во всяком случае, других вариантов не помню. О пристыковках разных моторов к коробке ЗАЗ я много разглагольствую в ст. "О коробке передач". Ещё больше эта тема обсасывается на многочисленных форумах и т.п. о "Запоре". А на "формулах" как-то направление вращения меняют (там мотор не сзади, как у нормальных машин :) , а посередине)- наверное, переставляют ведомую шестерню главной передачи на другую сторону. Насчёт воздушного охлаждения это ты зря - знаешь, как приятно владельцам "воздушников" накблюдать за соседом, борющимся с течью антифриза :) , какое удовольствие тарахтеть в пробке мимо закипевших из-за неисправного термостата "Жигулей" :) ,как тепло зимой в салоне, и как он быстро прогревается даже при неработающем моторе!!!

23.   (18.07.2003 20:29)
0  
НУЖНА ЗНАТЬ КАЖДОМУ САМОДЕЛЬЩИКУ!

ДВЕНАДЦАТЬ ЗАПОВЕДЕЙ АВТОСАМОДЕЛЬЩИКА
www.mk-magazine.narod.ru/mk_other/okb_mk/8806_12_zapovedey.htm

СТРОИМ АВТОМОБИЛЬ
(Из опыта самодеятельного конструктора)
www.mk-magazine.narod.ru/mk_other/okb_mk/8808_stroum_avtomobil.htm

«ФУНДАМЕНТ» АВТОМОБИЛЯ
ИЗ ОПЫТА САМОДЕЯТЕЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА
www.mk-magazine.narod.ru/mk_other/okb_mk/8807_fundament_avtomobilya.htm
Ответ: Спасибо за линки! Вообще, http://mk-magazine.narod.ru - очень классный сайт - не зря у меня в "ссылках" упоминается. И обновляется регулярно, не то что некоторые:):):)

22. Мамед   (17.07.2003 21:28)
0  
Всем привет :)
Добротный сайт
Мы тут с сыном решили 2 местный Багги из моего запора собрать, вот только раму неохота расчитывать. Если у когото есть готовый чертеж шлите на makintosh@box.az, всем большое спасибо.
Ответ: Спасибо за похвалу! Я смотрю, Азербайджан претендует на первенство на постсоветских территориях по любительским багги! :):):) Э-э-х! Если бы я где-то добыл такие чертежи (или сам не поленился порисовать :)), не было бы этого сайта ":):):). Да ничего сложного нет в этом, на самом деле - на основе фоток, статей и чертежей, что здесь опубликованы, можно построить очень неплохую машину! Только чертежи свои потом мне пришлите, а то люди интересуются :):):)

21. Максим   (15.07.2003 17:31)
0  
Приветствую еще раз, Константин! Извини, что превращаю Гостевую в Форум... но что тут поделаешь?
Всё ломаю голову, пытаясь ответить самому себе на ряд принципиальных вопросов: какие агрегаты использовать, какая должна быть машина и т.д. Душа лежит к ОЧЕНЬ маленькой машинке (типа карт-переросток), но не хочется связываться с мотоциклетными моторами и КПП. Мне приглянулась "багги" из твоего фотоальбома (http://ambuggy.narod.ru/tn_parni.gif), у которой "нос коротковат". Собираюсь сварганить аналог, однако уже сейчас голова болит над компоновкой: я никогда не видел вживую мотор и КПП ЗАЗа-968 в сборе. Без этого не могу приступать к разработке рамы... вдруг потом в нее ничего не влезет. Короче, мозговая деятельность на пике активности. А ты как сам думаешь, удастся ли воткнуть агрегаты Запора в такое ограниченное пространство (ну, может, чуть побольше будет)? И еще: посоветуй, где раздобыть фотки мотора и КПП в сборе.
Ответ: Да чАво уж там... Правильно делаешь - приятно,конечно, отзывы всякие хорошие читать, но этот сайт всё-таки для дела создан, это же не "страничка имени Меня, любимого". А разводить чаты-форумы - места на "народе" жалко, хоть оно и шаровое. Мы же тут не от скуки общаемся - "как тебя зовут?" - "а угадай!" :). Пусть всё происходит в "Гостевой". пусть она будет как бы гостинной :) .Тут уже можно на многие вопросы ответ найти. О коротком носе: при лобовом ударе... продолжать? Пару лет назад в Формуле-1 ввели минимальное расстояние от ног гонщика до передка чуть не в полметра. Знаешь, скольких "пилотов болида" :) это требование спасло от переломов? А багги из "инвалидки" (ст."Начнём с нуля") сделан очень даже грамотно в этом смысле. И машина эта маленькая - видел "инвалидку" - то? А силовой агрегат можног присобачить тот, что описан в ст."С Запорожца - на багги-350". А с автомобильными моторами таую маленькую машину сложно подружить - собрать можно, но эксплуатировать... Кстати, в Фотоальбоме следующая машина после той:, что тебе понравилась, сделана из "Жука" - прыгает по барханам.Ещё и двухместная. На ноги пассажипра смотреть страшно. А габариты у неё небольшие, только трубы рамы потолще. Есть ещё вариант: в "документах" есть ссылка к спортивным требованиям - просмотри то, что касается класса Д-Ока. Внешний вид, и даже масштабные разроезы силового агрегата и других узлов есть практически в любой книге по "Запору". Книги эти есть в автомробильных отделах книжных лавок, в т.ч. и букинистических.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz